На сегодняшний день гусеницы для техники под брендом John Deere производят несколько компаний. Самые известные это – BERCO (Италия), ITR (Италия), DCF (Корея), JEMCO (Китай), стоимость которых начинается от 3000 евро, а сроки поставки от 1 до 6 месяцев.
Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды. В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.
Все основано на собственных разработках. Благодаря совместным усилиям конструкторов и производственников была сконструирована и запущена в производство линейка гусениц и цепей Shantui SD-16 с сухим шарниром и консистентной смазкой (ГМ). Позднее было освоено и изготовление гусениц на жидкой смазке на Т-170 (Б-10), Shantui SD-16.
Мы отвечаем на ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся тракторов, экскаваторов и не только.
Китайский производитель бульдозеров SHANTUI наконец-то порадовал российских потребителей новинкой – обновленным бульдозером SD-26. Он спроектирован на базе модели SD-22 и доработан с учетом погрешностей своего предшественника. Дополнительная радостная новость – производитель заявляет, что, благодаря отсутствию антидемпинговых ограничений, Shantui SD-26 будет стоить на 7 % дешевле.
При выборе гусениц для тракторов и бульдозеров рекомендуется отталкиваться от условий, в которых будет эксплуатироваться техника. Зачастую этот фактор становится решающим.
Какая конструкция гусениц будет оптимальна для работы на песке, скалах, болотах и прочих агрессивных средах? Рассмотрим в этой статье!
HCE – корейский производитель строительной техники, входящий в двадцатку наиболее успешных предприятий в этой области. В основном компания занимается выпуском экскаваторов на гусеничном и колесном ходу, а также фронтальных погрузчиков, катков, экскаваторов-погрузчиков и прочих тяжелых машин.
Запустили производство гусениц для вездеходов МТЛБ с шириной 560 мм в комплектациях: 216 и 244 трака.
Гусеница МТЛБ – это одна из составляющих вездехода МТБЛ. Благодаря гусеничному способу передвижения вездеход может легко преодолевать препятствия и двигаться по бездорожью.
Высокопрочные болты М20 из марки стали 40Х ГОСТ 4543-2016 применяются для крепления башмаков, сегментов, катков.
В зависимости от специфики использования болты различаются длиной и шагом резьбы.
Шаг резьбы – это расстояние между двумя ближайшими витками резьбы.
В данной статье мы рассмотрим болты с шагом резьбы 1,5мм и диаметром 20 мм.
Сцепление для бульдозера чрезвычайно важная вещь. Достаточно появиться небольшому дефекту в этой слаженной системе – и производительность машины сразуже стремится к нулю. Муфта сцепления на Т-170 – одно из наиболее уязвимых узлов, поэтому распознать признаки неполадок в ней на начальной стадии – значит предотвратить поломку и длительный ремонт.